Обратная связь
Контакты
Приобретение покрышек для автомобиля является весьма ответственным мероприятием, поскольку от них, во многом, зависит, не только удобство передвижения, но и управляемость транспортного средства, а значит и безопасность тех, кто в нем находится. Покрышки могут отличаться многими характеристиками, включая сезонность их применения.
По этому признаку они делятся на зимние и летние. Однако, на рынке присутствуют и всесезонные шины, о состоятельности которых споры не утихают с момента их появления.
Первые всесезонные изделия, на закате 70-х годов 21 века, представила компания Goodyear. Правда, сразу возникла проблема с подтверждением объявленных характеристик, и эта тема не поднималась следующие десять лет, пока концерн Dunlop не предложил новые всесезонные шины, вызвавшие немалый интерес у автолюбителей.
Форма и структура всесезонных шин указывает на стремление гармонично объединить достоинства летних и зимних моделей. Так, например, рисунок протектора копирует изделия для зимы, в скругленных плечах, помогающих сохранять устойчивость машины, во время резкого маневра, угадываются формы летней резины.
Среди заявленных достоинств, обычно особо выделяют:
При этом, всесезонки имеют и ряд существенных недостатков.
При всех заявленных достоинствах, стоит учитывать, что всесезонные шины:
То есть, в условиях мягких зим и идеальных дорог выбор всесезонных шин может быть и рациональным вариантом. Однако, реалии нашей страны далеко не всегда радуют такими условиями.
Несомненно, многие автолюбители используют всесезонные изделия, но это говорит только о возможности выбора и о разных условиях эксплуатации транспортных средств.