Контакты

На чем не стоит экономить

Сезонный шиномонтаж – стандартное мероприятие, происходящее в жизни водителя два раза в год. Для большинства весь процесс состоит в перетягивании покрышек и ожидании в очереди. Ведь все остальное — дело рук мастера, самостоятельно разбирающегося, куда там направлена резина, сколько нужно грузиков на каждый диск и какое давление выставлять.

 


Однако в "переобувке" автомобиля - как, впрочем, и в любом другом деле - есть свои тонкости, которые нужно знать, чтобы потом не выдирать последние волосы с затылка. Знать именно автовладельцу. Ибо только он несет полную ответственность за техническое состояние своего транспортного средства.

 


О балансировке, например, сказано уже много — оно нужно и даже необходимо. При этом мало кто помнит о ниппелях — тех же резинках, которые нужны для подкачки шин. Если по уму, то они одноразовые, то есть требуют замены при каждом шиномонтаже. Однако срезать и вклеивать новые – это потеря драгоценного времени для мастера и излишние затраты для автовладельца. А потому - волшебное "еще происходит", и дело с концом.

 


Сложность в том, что без разборки ниппель никак не изменить: он ставится на диск с внутренней стороны. Поэтому, если он выходит из строя, приходится ехать в сервис. А лопается он довольно часто: мода на низкий профиль и восход асфальта вместе со снегом весной делают свое дело. И обычно он дольше двух лет не служит даже на высоких покрышках внедорожника. Но ведь ниппель по факту является предохранителем, который должен треснуть сам, но сохранить шину от грыжи.

 


Так что лучше, следуя "инструкциям", поменять и забыть. Нервы будут целее, да и насос не придется каждый день из багажника доставать. Всего-то нужно потратить лишние пол часа и заскочить в магазин за новыми ниппелями или попросить мастера, чтобы он сам их заменил. Да, придется доплатить, но это копейки. И эта операция повысит шансы отъездить весь сезон без проблем и дополнительных, куда более ощутимых затрат.

Предыдущая статья Смотреть все статьи Следующая статья