Подержанные диски - как правильно выбрать

Ничто так не добавляет стильности, агрессивности и эффектности машине, как качественные спортивные легкосплавные диски. Выполненные из современных высокопрочных сплавов, они отличаются небольшим весом и оригинальной архитектурой конструкции.

Это позволяет придать своему автомобилю оригинальный и уникальный облик, выделив его на дороге среди прочих участников движения. Все бы хорошо, но проблема заключается в финансах. Диски могут существенно облегчить ваш семейный бюджет.

Можно ли сэкономить на их приобретении, если вы уже просто не можете тянуть с покупкой? Вполне: для этого необходимо найти проверенный центр, торгующий подержанными легкосплавными дисками по вполне адекватным ценам, что позволяет каждому автолюбителю осуществить свою мечту.

 

Б/у диски – за и против

В последнее время многие водители выбирают бывшие в употреблении алюминиевые диски. Но хорошая ли это идея в целом? Безусловно, подобные комплектующие с привлекательным рисунком даже при небольшом диаметре способны придать кузову автомобиля «характер».

Они подчеркивают спортивный или элегантный вид экстерьера и улучшают внешний вид автомобиля. К сожалению, у покупки новых дисков есть «обратная» сторона. В частности, они могут быть очень дорогими. Выкладывать за комплект несколько тысяч гривен готов не каждый автолюбитель, как бы он не был «влюблен» в свою машину.

Бывшие в употреблении алюминиевые диски могут стать идеальным решением, если грамотно подойти к их выбору. Это прямая экономия, которая на отдельных моделях может составлять 50-60% и даже больше. Кроме того, серьезные продавцы проводят предпродажную подготовку подобных изделий, поэтому по внешнему виду они мало чем отличаются от новых.

Тем не менее, при всех подобных плюсах есть и некоторые «подводные камни». Каждый покупатель должен знать, что покупка дисков подержанных без проверки на балансировщике или у неизвестного продавца на рынке сопряжена с определенным риском.

Помните, что покупая подержанные легкосплавные диски, автовладелец в какой-то мере покупает «кота в мешке». Что это означает на практике?

 

Нюансы, которые следует учитывать

Чаще всего подержанные легкосплавные диски демонтируются с другого автомобиля – это стандартная практика. Многие автолюбители зачастую ставят на свои авто диски и покрышки увеличенного размера для более эффектного вида.

При этом каждая модель автомобиля имеет свои особенности колесных арок, и только после установки дисков с шинами вы сможете проверить, например, не задевают ли они арку и кузов во время движения, а также насколько они «прямые» на самом деле.

Несмотря на то, что сегодня современное оборудование позволяет выправлять даже серьезные деформации и повреждения дисков, некоторые случаи оказываются «безнадежными». Если диски побывали в серьезной аварии, их геометрия бывает настолько нарушена, что выпрямить их просто невозможно.

Немаловажным аспектом для многих остается внешний вид дисков. Узкие парковочные места, высокие бордюры и выбоины могут стать причиной царапин, сколов и прочих повреждений. Можно ли это исправить? В целом – да, если речь идет о повреждениях, в основном эстетического характера в виде обломанных краев или царапин на лаке.

Как ремонтируют поврежденные легкосплавные диски? Процесс проходит в несколько этапов. Специализированная мастерская сначала отшлифует обод. Затем специалисты заполняют повреждения специальной шпаклевкой, шлифует, полирует и покрывает поверхность защитным лаком.

Серьезно поврежденные легкосплавные диски также можно отремонтировать: трещины завариваются, а изгибы выпрямляются горячим способом. Недобросовестные продавцы часто не говорят о подобных проблемах покупателю, однако, это вопрос вашей безопасности.

Только при скорости 50 км/ч колеса поворачиваются более 400 раз в минуту. Чем выше скорость, тем больше силы, действующие на обод. Эффект? Может оказаться, что поврежденные алюминиевые диски после ремонта не сохраняют изначально заявленные производителем параметры прочности. Таким образом, при быстрой езде повреждение (например, трещина) может восстановиться и даже привести к аварии.

Предыдущая статья Смотреть все статьи Следующая статья